продолжаем....
Бачивск- Киев
около 400 км
Наконец то сделали дорогу, единственный объезд остался в районе Алтыновки, но это меньше 10 км и не напрягает совсем. Указатели объезда нормальные, заблудится довольно трудно.
Полотно, разметка – все супер
Довольно пусто, обгоны не вызывают затруднений
Надо быть очень внимательным. От ремонта остались указатели 50 км в час, но дорога просто стимулировать ездить быстрее. Чем и пользуются Украинские братья наших ППП. Очень хлебная для них дорога. Очень помогает круиз контроль. Поставил машину с превышением 15 км в час выше предела, включил и реально отдыхаешь.
Так без приключений за 4 часа доехал до Киева
Навигатор не нужен. Дорога как стрела.
Киев
В Киеве у меня была встреча и кроме того хотелось нормально посидеть и отдохнуть.
В центре Киева был в 17.00 по Москве
Два часа провел в T.G.I Fridays в центре и потом взял путь на Одессу. Первый раз когда навигатор просто помог. Без него выбраться было бы довольно сложно. С указателями в Киеве беда полная. На выезде пробивался через аварии и ремонты, потерял как минимум полчаса во всех этих пробках. В 19.15 выбрался на трассу Киев-Одесса
Киев-Одесса
476км
Про трассу Киев –Одесса читал много на форумах, особенно про ограничения скорости. Много было про камеры и письма счастья с гиганскими штрафами. Поэтому настроился на соблюдение правил и не превышать скоростной режим. Согласен со многими, что по такой дороге это релаьно сложно. В начале трассы довольно много населенных пунктов где есть ограничение 60 км в час. Надо следить за синими знаками, там так же надо сбрасывать до 70. Знаки населенных пунктов неинформативны и тут может помочь навигатор, который отслеживает пределы скорости и сообщает о том что Вы превышаете. Основной скоростной предел это 90 км в час. После 280 км по трассе появляются знаки 110 км в час и тянутся практически до Одессы. Имея 20 км превышение и круиз контроль можно довольно комфортно передвигаться. ППП довольно много в начальной части трассы. Так как трасса раздельная, то встречка не видит и не может помочь с ППП. Так что лучше соблюдать и передвигаться со средней скоростью 100-120, что после пройденной 1000 км довольно комфортно и безопасно
Через 4 часа, не доезжая до Одессы 46 км, остановился в мотеле Е-95 поспать
Мотель Е-95
Стандартный американский мотель, как будто перенесенный из Штатов. Стандартный номер 495 гривен, качество очень хорошее, бассейн, баня, ресторан. Но мне этого не надо было, кроме хорошей кровати чтобы выспаться, что мне и удалось
10 ое июля
Выезд в 6.30 по Москве. Тут я допустил ошибку с навигатором. После долгого использования навигатора в городах, привыкаешь ему верить и не проверяешь что он тебе говорит и какой маршрут прокладывает. Ага. Тут ему ей (Наташке) карта и поперла. Я вбил Рени как конечный пункт и дорога была проложена. Как я понял потом, Наташка сделала все чтобы обойти маленький участок молдавской дороги по пути на Татарбунары. Когда я понял что она меня повела на Овидиополь и Затоку, я решил расслабится, потому что захотелось посмотреть Одессу курортную. Посмотрел. Не советую.
До Затоки дорога более или менее нормальная, потом с каждым километром становится хуже и хуже и просто громадными ямами по дороге. Начинаю сначала тихо, потом громко матерится/ Очень пугали сообщения Наташки про то что еще так надо ехать 100 км. Еще через 20 км ужаса стал извиняться перед Жориком. Если бы он мог говорить, он бы все сказал про меня и Наташку. Но но не говорил, даже не скрипел, а просто пер вперед.
Еще черз 40 км я увидел знак проезд воспрещен. Фигня подумал я, забыли снять и поехал вперед. В зеркало заднего вида увидел мужика, который провожал меня удивленным взглядом. Внутренний голос сказал мне что все это неспроста. Повернув налево я увидел дорогу через лиман, засыпанную кучами с песком и шебнем и в конце лимана дорогу дальше. Вот и пришел пипец подумал я и стал лихорадочно думать что делать дальше. Ну просто не хотелось ехать назад по таким же ямам и провалам. Сбоку ремонта по дну пересохшего лимана я увидел колею. НЕ НАДО сказал мне внутренний голос. Фууу сказал Жорик . Наташка просто стыдливо молчала. Выйдя из машины залез на кучу песка и понял что кто то , как то проезжал между кучами песка. Аккуратно поехал вперед и смог пробраться до моста. На обычной легковой было бы не въехать на мост, а Жора справился на пять. Пять минут ужаса и я на другой стороне лимана. Посмотрел на лиман в обратную сторону я увидел что колея которая шла параллельно закочивается в 20 метроах от берега. Вытаскивали машину оттуда наверное вертолетом.
Через 5 километров встретил селян на жигулях и спросил как бы мне на Измаил и Рени. Они махнули прямо. Спросил про каечтсво дороги. Хорошая прокричали они и по грунтовке упылили в сторону. Не обманули, и еще через пару десятков км я оказался в Татарбунарах.
Дальше все довольно просто, надо идти на Измаил и не пропустить развилку Измаил – Болград
В Измаил лучше не въезжать, а проехать по объездной следуя указателям на Рени
Въехав в Рени лучше спросите как проехать на границу. Просто нереально разобраться. Потеряете меньше времени
Итого
От мотеля порядка 370 км
5 часов. 11.30 по Москве
Шляпа снятая перед Жорой и куча извинений ему за свою дурость
НИ ОДНОГО ППП (дураки они что ли, ловить там рыбу)