Покритикуйте мой ремонт квартиры

Автор AndreyZ, 18 Июнь 2009, 09:12:58

« назад - далее »

AndreyZ

В связи с ограниченностью денежных средств, планирую делать ремонт в новостройке(в Мечте) самостоятельно, хотя и ни разу не делал :) На помощь позову отца, который дома делал ремонт и друзей "для дополнительных рук" :)
А т.к. опыта нет, а только гора прочтенных статей в инете и книжек, то выбираю материалы и виды работ, которые попроще ;) Просьба покритиковать :)
1. Полы
делать самому бетонную стяжку довольно проблематично без опыта, еще надо мешать, возить и т.п.
выбрал КнауфСуперпол, вроде бы все довольно просто...
- куплю лазерный нивелир(так кажется называется)
- выставлю уровни, как пишут в статьях
- насыплю засыпку и разровняю
- уложу аккуратно элементы пола и скреплю
- уложу линолеум и плинтуса
вроде бы все не очень сложно
2) потолки
- приклею потолочную плитку или если накоплю денег то - натяжной потолок
3) стены
- постараюсь выравнять стены, как пишут в книжках(плюс лазерные нивелир поможет, наверное)
- приклею обои, в детстве вроде с родителями клеили, получалось нормально
4) кухня
- газовую плиту поставят установщики
- мебель - соберут тот кто будет поставлять
- мойка (еще не думал)
5) ванная и туалет
самые проблематичные помещения на мой взгляд....
но наверно буду делать так(или может быть все таки закажу где то ремонт)
- гидроизоляция пола и стен
- укладка суперпола с гидроизоляцией
- облицовка стен ГВЛВ и укладка на нее плитки
либо более простой(на мой взгляд)
- собрать облицовку стен из панелей ПВХ
- на потолок, наверное тоже панели...
самое сложное и непонятное - это правильное подключение водопровода и канализации, тут придется найти человека с опытом :)

S.Nastaev

А зачем стены санузла облицовывать ГВЛВ? Плитка не нравится?
Консультации по ремонту квартир, таунхаусов и коттеджей, тел. 8-495-220-72-52

AndreyZ

Может совсем по дилетантски будет звучать, но для того чтобы получить ровные стены и к ним уже приделать плитку :)