Мы беседовали с комендантом. С его слов я поняла, что были проблемы с финансированием, менялись подрядчики. Процесс затянулся, пришлось обновлять документы на строительство и т.д. Некоторые дома начинал строить один подрядчик, а заканчивал другой. Менялись проекты, технологии. Если посмотреть построенные тауны, построенные дуплексы, строящиеся дуплексы и тауны - все по разным технологиям, даже между одинаковыми домами, стоящими рядом, куча различий. Я не строитель, мне кажется это не очень хорошо, но с другой строны это не так ужасно по качеству, как в том же Фамили Клабе (не бейте ногами, уважаемые ФамилиКлабовцы :-) ), внешне вроде вообще качество очень и очень даже ничего.
Не очень продуманные планировки, но площади, особенно в дуплексах, большие и можно что-то придумать.
Газ к поселку не подведен, где-то рядом с границей, но в документах прописывают, что будет, и вроде оснований не верить нет - рядом еще 2 поселка: Мечта и еще какой-то Инкомовский - тащут якобы совместно. В дом введена канализация и вода (сама в подвал не лазила - со слов), электричество - пока времянку можно кинуть, потом обещают 10к, обещают интернет.
Полный бардак с юридической стороной. По договорам инвестирования все вроде налажено, даже кредиты в Сбере вроде пробиты, но недавно сданные ГК дома в эту схему не вписываются, договора не подготовлены, кредитование под них пока по крайней мере невозможно. Ощущения кидалова нет, но то, что бардачище еще тот - однозначно, но они стараются, разгребают, идут на контакт в отличие от многих застройщиков...
Расположение понравилось, красиво, озеро совсем рядом. Самолеты летают рядом, но не прямо над домами - где-то над другой стороной озера и уже достаточно высоко. От Москвы далековато - реально около 30 км, причем примерно 15 из них по небольшим дорогам, которые не очень-то хорошо прочищаются после снегопада, а последние 2 км - узенькая совсем, еле-еле разъехатьсяя можно, через лес.