Королёв, Тарасовская, 25

Автор admin, 25 апреля 2013, 21:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drive

Свежие новости: Начали фасад на 3 этаже. Выстилают плиты перекрытия на 1 секции.
Обращение к строителям:мин вату режьте, а не рвите. Мне непонятно почему на некоторых узлах вата порвана а не отрезана.

drive

и еще фото

evgsaln

Добрый день!
В воскресенье тоже побывал на стройке, работа идет, краны работают. Ведется кладка на 3ем жилом этаже, возводится 13 этаж,  установлен подъемник со стороны Тарасовской.
Прилагаю несколько своих фоток.

evgsaln

И еще фото...

avienda

В последние месяцы фото стали намного более информативны, чем камера. Спасибо!

Denis89

Да, грустно всё это конечно, что я прочитал сейчас.
Зачем было ставить сроки нереальные заранее - не понятно... на стоимость это не повлияло бы никак.
То, что стройка затянется прекрасно видно по 47 дому, который многострадальный и никак не построится, хотя можно было уже 50 раз его завершить (хотя бы полностью сделать каркас).
Полгода это слишком серьёзная задержка... компенсировать по любому придётся, вот только как бы так стройка не встала у них... если сейчас не найдут новых "клиентов" то может образоваться финансовая дыра со всеми вытекающими для нас (дольщиков) последствиями.

А ПК реально надеятся, что все дольщики просто так подпишут договора о продлении на полгода или как? Я чего то не понял.

sergey-t25

Цитата: Denis89 от 20 декабря 2013, 03:03:43А ПК реально надеятся, что все дольщики просто так подпишут договора о продлении на полгода или как? Я чего то не понял.
Ну, на встречи они несколько раз говорили, что ПОКА отказываются обсуждать этот вопрос. Вначале им надо понять, на какой срок задерживается строительство и какое изменение прописывать в доп. соглашении.

Roman

Доброго дня!
Имею возможность наблюдать за посещаемостью офиса на т14. Полагаю, что с таким трафиком , даже просто интересующихся граждан, продажи должны идти очень даже не плохо.. Кроме того, Доходы от такого рода объектов, даже с учетом всех нагрузок и отечественных реалий не сопоставимы со знаком "+" с вероятными потерями связанных с задержками строительства...
Хотя не скрою, лично мне ситуация с г47 тоже до конца не ясна. Но с финансовой точки зрения, с целью минимизации затрат, как не странно, происходящему там тоже есть вероятное объяснение... И если в кратце, для финансовой устойчивости компании это хорошо и для нас соответственно тоже..