Автор Тема: Про ремонт коттеджей в кп Троица, Новорижское шоссе  (Прочитано 5704 раз)

Александр-55

• Гость
Всех приветствую
Я начал отделку, чтобы ускорить процесс, заказал стяжку на первом этаже у Боброва (стяжку заливал его прораб Алик). Стяжку сделали за несколько дней, теперь главное - это как сделали!!!
Сегодня приехал со своим прорабом, в итоге резюме - все необходимо полностью переделывать (гидроизоляция сделана с нарушением всех строительных норм, возможность уложить теплые полы отсутствует и т.д.) Так как в строительстве я не понимаю ничего, за общением моего прораба и Алика наблюдал со стороны. У меня сложилось мнение, что Алик такой же строитель как и я. Результат - все согласились с тем, что необходимо все переделывать (в т.ч. и Алик).

P.S Не знаю какой строитель Бобров, но за работой его бригад нужен постоянный контроль.

С уважением,
Александр

Оффлайн gennadi_s

• Пользователь
Александр,

я, к сожалению, тоже не разбираюсь в строительстве.
Но, если не ошибаюсь, в первую очередь делаю коммуникации, а уже потом - стяжку?

Строители поселка специализируются на "внешнем" строительстве, а внутренняя отделка, видимо, не их "конек".
Геннадий, д.45

Оффлайн S.Nastaev

• Старожил
Все не так просто "сначала коммуникации, а потом стяжка".
Давайте начнем с информации:
Подвал или цокольный этаж есть или нет?
Если подвала/цокольного этажа нет, либо он неотапливаемый (так бывает), либо под полом первого этажа неотапливаемое и часто необслуживаемое подполье, либо фундаментная плита на грунте, то до коммуникаций необходима пароизоляция и утепление, затем коммуникации, затем все остальное.

Ну и т.д.

Консультации по ремонту квартир, таунхаусов и коттеджей, тел. 8-495-220-72-52

Александр-55

• Гость
Здравствуйте, Геннадий и S.Nastaev
Спасибо за комментарии.